Примеры ситуационных вопросов на собеседовании

Ситуационными называются вопросы соискателю, содержащие в себя какую-либо ситуацию, которую предлагается примерить на себя и принять решение о своем поведении. Ниже предложены ситуационные вопросы на собеседовании с ответами.

Ситуационный тип вопросов помогает рекрутеру лучше узнать соискателя, выяснить его способность принимать верные решения в различных простых и сложных ситуациях. Оценивается скорость ответа, корректность, остроумие и прочие качества, способность собраться в нужный момент, уверенность в принятии решений, отсутствие колебаний и прочие другие качества, что особенно важно при проведении собеседований с руководящим персоналом.

Какие вопросы задают все работодатели на собеседовании — 11 главных вопросов, к которым нужно подготовиться.

Популярные ситуационные вопросы, которые задают на собеседовании

Пример ситуационного вопроса

Зачем задается

Что делать соискателю

Продайте мне ручку Выявляются способности убеждения и знания техник продаж.

 

Потренируйтесь дома в продажах разных предметов. Изучите основные техники продаж.

 

Что правильнее, слушать или говорить Выявляются умение правильно выстраивать поведение Если вопрос касается менеджера, специалиста по продажам – то правильный ответ «это зависит от этапа переговоров с клиентом».
Ответьте на возражение – мы уже покупаем такой же товар в другой фирме Выявляется умение работать с возражениями Изучите техники работы с возражениями. Уточните, действительно ли это возражение, единственное ли оно. Спросите, согласилась ли фирма стать клиентом, если бы другого поставщика не был
Вам поступили предложения работы от двух компаний, как вы будете делать выбор, на что обращать внимание Выявляются приоритеты в работе, мотивация Делайте упор на ту работу, в которой вы сможете наиболее полно реализоваться, которая интересна по каким-либо причинам
Ваша коллега на ваших глазах украла имущество компании. Ваши действия? Проверяется степень ответственности Правильнее будет сообщить о событии руководству компании
Клиенту доставили некачественный товар, он звонит по телефону и неадекватно ругается. Ваши действия? Умение налаживать контакт с людьми, наличие и степень стрессоустойчивости Изучите технику настроя на волну клиента, подготовьте фразы, которые смогут успокоить клиента в подобных случаях. Продумайте ситацию.

Еще вопросы с примерами отличных, хороших и плохих ответов смотрите здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Работникам и работодателям  ·  Политика конфиденциальности  ·  Дизайн и техподдержка: Winternete.ru