Заявление о приеме на работу по совместительству образец

Заявление о приеме на работу по совместительству

Работа по совместительству представляет собой выполнение трудовых функций во время, свободное от основной работы. Речь о совместительстве может идти в случае, если у работника есть постоянное основное рабочее место. Если работнику не достаточно основных функций, его право — устроиться на дополнительную работу по совместительству, при этом число таких рабочих мест не ограничено ТК РФ.

Устроиться на работу по совместительству можно как к тому же работодателю, у которого уже работает человек, так и к другому. В первом случае совместительство будет именоваться внутренним, во втором — внешним. При приеме на работу на дополнительную работу с работником заключается самостоятельный трудовой договор, работник принимается в штат организации. Если в организации есть практика написания заявления при приеме на работу, то его также нужно оформить совместителю.

Все вышенаписанное справедливо, если речь идет именно о совместительстве, а не о совмещении. Это разные понятия, в первом случае работник принимается на работу стандартным образом, только работу он будет выполнять после основной работы. Совмещение предполагает продолжение работы в той же должности, но с добавлением трудовых обязанностей другой должности. В данном случае не нужно оформлять новый трудовой договор, дополнительные обязанности могут быть возложены на работника приказом или допсоглашением к существующему трудовому договору. Как принять на работу совместителя?

Заявление о приеме на работу по совместительству пишется работником лично. Документ не перечислен в составе документации, которую должен предоставить работник, его оформление связано исключительно с личными требованиями работодателя.

Скачать образец заявления о приеме на работу по совместительству можно скачать внизу статьи.

Как написать заявления на совместительство

Заявление оформляется таким же образом, как и заявление о приеме на основную работу, образец которого можно скачать здесь.

Для написания берется бумага формата А4, документ получает название, о чем делается запись в верхней части бланка заявления.

В правой верхней части приводятся сведения о руководителе, к которому обращена просьбу принять на работу по совместительству, а также данные о заявителем, от которого исходит просьба.

В тексте пишется фраза в просительной форме о принятии на работу на определенную должность в конкретное подразделение с указанием того, что работа является совместительством для заявителя. Если известна дата начала работы, то ее можно указать.

Намерение заявителя трудиться по совместительству подтверждается постановкой подписи внизу написанного текста, рядом ставится текущее число оформления бумаги.

Заявление подлежит передаче в кадровую службу. С работником заключается трудовой договор и составляется приказ о приеме на работу, при этом заявление работника не обязательно указывать в качестве документа основания для подготовки приказа, который оформляется на основании трудового договора.

Заполненное заявление

Заявление о приеме на работу по совместительству образец — скачать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.



© 2018 Работникам и работодателям ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru